Если размер имеет значение, Yukon вам понравится. Он большой. А Yukon XL еще больше — Nissan Armada и Toyota Sequoia выглядят рядом с ним карликами. Это очень красивый и прекрасно оборудованный автомобиль, стоящий в одном ряду с самыми роскошными внедорожниками.

Плюсы:

  • солидно выглядит;
  • тихая, просторная, красивая кабина;
  • вмещает до девяти человек;
  • масса удобств и технологий;
  • гладкая езда;
  • удивительно лёгкий в управлении для своего размера;
  • впечатляющие буксировочные способности.

Минусы:

  • трудно маневрировать в ограниченном пространстве;
  • мало места внутри при стандартной колесной базе;
  • высокий пол багажника;
  • вялые тормоза и приемистость базового двигателя;
  • ощутимые крены кузова на поворотах;
  • высокая цена, особенно у версии Denali.

Новое в 2018 году:

  • Denali получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач 10L80 GM;
  • переделана передняя решетка;
  • улучшена аэродинамика;
  • стало доступным низкоскоростное автоматическое торможение;
  • добавлены стандартные OnStar 4G LTE и Wi-Fi, поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Особенности внешнего вида

2018 GMC Yukon
2018 GMC Yukon

Юкон — полноразмерный внедорожник на базе грузовика, вмещающий до девяти человек в определенных конфигурациях. Он продолжает ездить на GM-платформе GMT K2 совместно с Chevy Tahoe/Suburban и Cadillac Escalade. Та же базовая архитектура используется Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Автомобиль поставляется в двух размерах: обычном и XL. В то время как стандартный Yukon считается близнецом полноразмерного Tahoe, XL представляет собой, по сути, версию Suburban — внедорожника размера «king size». Он копирует стиль и функции обычного Юкона, но предлагает больше внутреннего пространства.

GMC Yukon (особенно его высококлассный уровень Denali) занимает любопытное место в линейке General Motors. Он разместился где-то между семейным Chevrolet Tahoe и «звездой Голливуда» Cadillac Escalade. Возможно, именно поэтому GMC постарался максимально улучшить стилизацию и качество модели, снабдив Юкон 2018 года новым «лицом», роскошной внутренней отделкой и продвинутым оборудованием.

«Новая решетка радиатора, отличающаяся многомерным многоуровневым расположением и обрамленная HID-фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и уникальным сигнальным освещением, продолжает наследие самого первого Yukon Denali 1999 года,» — сказал директор по дизайну экстерьера GMC Мэтт Нун. — «Сегодня мы используем более захватывающий и изощренный стиль, но постарались сделать так, чтобы автомобиль мгновенно определялся как член семьи GMC».

Yukon не стесняется своего квадратного моделирования. Он сохранил знакомую коробчатую форму предшественника, но слегка преобразовал её, разбавив консервативные прямые линии приятным сочетанием мягких кривых и став более современным. Аналогичные изменения произошли и с другими продуктами GMC — Acadia и Terrain. Свежий дизайн повлиял не только на внешний вид, но и улучшил воздушное охлаждение радиатора вместе с общей аэродинамикой: решетка оснащена горизонтальными рейками — активными жалюзи, которые могут открываться и закрываться в зависимости от скорости.

Denali выделяется оригинальным дизайном колёс и щедрым хромированием. Мы считаем это излишне помпезным, но рынок, кажется, не соглашается: GMC говорит, что около трёх четвертей всех проданных в розницу Юконов составляют именно версии Денали, несмотря на их высокую стоимость.

2018 GMC Yukon
2018 GMC Yukon

Интерьер

Забравшись внутрь 2018 GMC Yukon, вы почувствуете, что деньги потрачены не зря: хитрые текучие формы красиво выглядят, материалы первого класса, схема управления легка, детализация безупречна, сиденья удобны, внешний обзор великолепен. Версии SLT и Denali получают выразительно роскошную отделку, но мягкие на ощупь материалы в большом количестве имеются везде, даже в базовом SLE.

Пышная, красиво оформленная и удобная симметричная передняя панель выглядит так, будто принадлежит роскошному седану. 8,0-дюймовый сенсорный экран сидит высоко, чтобы водителю не нужно было далеко отводить взгляд от дороги. Отзывчивая, интуитивно понятная информационно-развлекательная система включает в себя поддержку Apple CarPlay и Android Auto для использования широкого функционала вашего смартфона и по желанию может быть дополнена встроенной навигацией.

Все сиденья обладают хорошим рельефом, обеспечивая наивысший комфорт. В то время как вторая строка дает двум крупным пассажирам полную свободу, она достаточно широка, чтобы принять третьего — по крайней мере, в коротких поездках. Третий ряд лучше использовать для детей, а если вы планируете регулярно возить в тылу высоких людей, надо брать XL с длинной колёсной базой — там найдётся место и для взрослых. Третья строка, правда, складывается таким образом, что немного уменьшает вертикальное грузовое пространство, чего вы не найдете в Ford Expedition или Nissan Armada.

В моделях со стандартной колесной базой с вертикально поднятым третьим рядом грузовой объём составляет всего 433 литра. XL, с другой стороны, порадует 1112-литровым багажным отсеком. Плохо только, что чрезмерно высокий багажник затрудняет погрузочные работы. Сложение второго-третьего ряда расширит грузовую область почти до 2690 л в стандартном Юконе или до 3426 в XL.

На дороге

Это гладкий, удобный и тихий на шоссе, манёвренный, мощный и легкий в управлении автомобиль. Оба двигателя, предлагаемых для 2018 GMC Yukon, обеспечивают отличную производительность в городе и на трассе. Стандартный 5,3-литровый V8 производит 355 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента, совмещаясь с 6-ступенчатой АКП и характеризуясь изысканным, тихим и ровным поведением. Однако надо заметить, что базовый двигатель чувствует себя бодрым, только когда вы налегаете на педаль газа, в противном случае вас ждут довольно вялые реакции дросселя.

Поднимитесь до версии Denali, и вы получите зарезервированные исключительно для неё 6,2-литровый V8 (420 л.с./623 Нм), гладкую 10-ступенчатую автоматическую КП и Magnetic Ride Control — систему с саморегулирующимися амортизаторами, которые постоянно адаптируются к меняющимся дорожным условиям для плавного хода по любой поверхности. Интересно, что самый высокий показатель буксировки — 3850 кг — имеет стандартная заднеприводная модель с обычной колёсной базой. Более мощная Denali, как ни странно, не способна тащить за собой так много груза, но в порожнем виде удивительно быстра, учитывая массу в 2,5 тонны.

Помня, что это крупный и тяжелый SUV, вы найдете всю линейку Yukon хорошо сбалансированной, с точным рулевым управлением и не слишком большими кренами тела на поворотах. SLE и SLT ездят хорошо благодаря небольшим колёсам и шинам с высокими стенками, а Denali компенсирует свои огромные колёса магнитоуправляемыми адаптивными амортизаторами. Они прекрасно фильтруют небольшие выбоины и крепко держат кузов, сводя к минимуму крены на резких поворотах. Тем не менее на извилистой дороге большой вес автомобиля с корпусом на раме даёт о себе знать.

Учитывая размеры Юкона, маневренность в ограниченном пространстве является проблемой. В любой конфигурации это не вездеход. Но для тех, кто часто имеет дело с бездорожьем, предлагается опциональная система привода на четыре колеса. Она помогает поддерживать сцепление на грунтовых дорогах и включает в себя низкий диапазон передач, полезный для перемещения по пересечённой местности с грузом или вытаскивания катера из воды. В обычных ситуациях система находится в режиме 2WD, пока не обнаруживает пробуксовку колес — в этом случае она автоматически переходит на 4WD и держит его до тех пор, пока сцепление с дорогой не восстановится. Она также позволяет вручную переключаться на 4WD независимо от скорости. Защитные пластины не являются стандартными, но вы можете приобрести их, если опасаетесь повреждения кузова.

Расход топлива 5,3-литровым двигателем адекватен для большого SUV — 14,6 л/100 км в городе, 10,2 на шоссе. Привод на четыре колеса едва заметно повышает эти цифры (14,7/10,7 л). Denali с 6,2-литровым V8, задним приводом и 10-ступенчатой АКП потребляет 16,8/10,2 л независимо от величины колёсной базы. Полноприводный вариант расходует 16,8/10,7 л с короткой колесной базой и 16,9/11,2 с длинной. Чтобы сэкономить, оба двигателя могут работать на четырех цилиндрах в условиях низкой нагрузки; переключения происходят настолько гладко, что определить, когда это происходит, можно лишь по символу на приборной панели.

Модельный ряд и оборудование

Yukon SLE ($ 49 000) поставляется с 5,3-литровым V8, задним приводом, односкоростной раздаткой (двухскоростная доступна опционально), трёхрядным салоном с двумя передними ковшеобразными или тремя нераздельными сиденьями; тканевой обивкой, автоматическим трехзонным климат-контролем, подогревом зеркал, всесторонними датчиками парковки, автоматическими дворниками, 4G LTE и Wi-Fi, Bluetooth, 8-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, пятью портами USB, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, CD-плеером и спутниковым радио. В списке также присутствуют круиз-контроль, вход без ключа, противотуманки, подножки, рейлинги и 18-дюймовые колёса. Полный привод доступен за дополнительные $ 3000. Усовершенствованный пакет помощи водителю добавляет низкоскоростное автоматическое торможение, предупреждения о грядущем лобовом столкновении, а также активный контроль полосы движения.

Версия SLT ($ 57 100) тоже доступна с приводом на четыре колеса (в таком случае цена возрастает до $ 60 100). Она получает кожаный перфорированный салон, кнопочный старт, подогрев первого-второго ряда и поворотно-телескопического руля, вентилируемые передние кресла, электропривод складных зеркал и откидных спинок сидений, контроль слепой зоны и заднего поперечного движения, беспроводную зарядку для телефона.

Модель Denali ($ 66 100) тоже по умолчанию сопровождается задним приводом, но получает более мощный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую КПП вместе с 20-дюймовыми колёсными дисками и магнитной подвеской. Опциональный 4WD сопровождается двухскоростной раздаткой. В стандартном оснащении есть контроллер тормозов прицепа, проекционный дисплей, навигация, активное шумоподавление и система объемного звука с 10-ю динамиками. Новый пакет Ultimate добавляет электрические выдвижные подножки, 22-дюймовые колёса и адаптивный круиз-контроль.

Цены и конкуренты

2018 GMC Yukon с обычной колёсной базой стоит от $ 49 000 (XL добавляет $ 3 000 к ценнику любой версии). Это одна из самых высоких стартовых цен в классе. Что касается альтернатив, есть более экономичные и менее громоздкие SUV, к примеру, Honda Pilot, Mazda CX-9 и GMC Acadia. Не упустите также из виду Ford Expedition, Nissan Armada и Toyota Sequoia, Toyota RAV4, Chevrolet Tahoe и Suburban, Dodge Durango, Lincoln Navigator, Nissan Armada и Buick Enclave.